UNIEL. Гайд по Хаосу для начинающих

Представляю вам гайд по персонажу Chaos для новичков в игре Under Night In-Birth. Хаос — очень интересный чар. Его стереотип — это кукловод. Т.е. парень может управлять другим существом в бою отдельно от себя. Играть за него в UNIEL непросто (Хаоса считают одним из слабых персонажей), но я сам имел несчастье убедиться, как он страшен в умелых руках.

Основы Хаоса здесь раскрываю не я, а пользователь Youtube под ником Crimefighter. Я сделал субтитры для его туториала (можете прочитать их ниже) и перевел часть рукописных заметок.

Субтитры к видео:

  • 2A Хаоса — это его самый быстрый нормал. 5A довольно быстр, но обычно в него отменяют другие мувы.
  • 2B Хаоса — самый быстрый нижний удар. Довольно большой рейндж, хертбокс отодвигается назад. Так что 2B хорошо использовать для футсис.
  • 5B бьет дальше чем 2B. Также есть продолжение в виде 5BB — оно продвигает Хаоса вперед.
  • 2C — нормал с самой большой дистанцией поражения. Очень полезен, чтобы наказывать на вифе, но издали его почти нечем продолжить.
  • Воздушный нормал j.B хорош со всех сторон. Легко кроссапит противника и эффективный оверхэд после 6D.
  • У j.2C хороший хитбокс для впрыжек, больше блокстана чем у j.B, однако j.2C — более слабый стартер.
  • Хитбокс j.2C простирается далеко вниз и позволяет бить так высоко, что потом можно добавить j.A — получится двойной оверхэд.
  • 6C — самая дальнобойная атака Хаоса, но она страдает от долгого рекавери. Кэнселить можно только на хите.
  • Также 6C отражает прожектайлы.uniel_chaos1
  • 66B — лучший антиэйр Хаоса. Этот мув по инерции двигает вас вперед, постарайтесь не промчаться под противником.
  • 5C и 236B также могут быть антиэйрами, если сделать их заранее.
  • Хаос может перемещать по экрану своего ящера, Ази Дахака. Для этого зажмите любую кнопку атаки.
  • Ази неуязвим, когда бездействует или перемещается.
  • Ази исчезнет, если получит удар во время стартапа или рекавери любой из его атак.
  • Легкие A нормалы и обычные броски не могут повредить Ази.
  • Атаки, которые убивают Ази, по сути являются вифами. Часто противника легко наказать за них.
  • Ази всегда атакует со своей позиции на экране, так что Хаос может прессить противника откуда угодно.
  • Когда Ази исчезает, его можно снова вызвать, введя один из его мувов. Ящер появится там, где стоит Хаос.
  • Если Хаос пропустит удар, Ази исчезнет, но его можно будет вызвать сразу же. Если удар получит Ази, он будет недоступен несколько секунд.
  • B+C Хаоса — это неуязвимый перекат. С его помощью можно наказать много сильных мувов противника в нейтральной игре.
  • Во время переката Хаоса нельзя бросить и он рано получает неуязвимость к прожектайлам.
  • Но неуязвимость появляется не сразу, так что B+C не работает как реверсал. Противник накажет перекат, если вы ошибетесь с таймингом.
  • Все EX атаки Хаоса делают Ази неуязвимым. Ими хорошо панишить на реакцию.
  • 22x (22 + любая атака) прячет Ази под землю. Он выскочит через какое-то время или если противник подойдет близко.На хите подбрасывает врага, можно продолжить комбо.
  • На блоке у Хаоса будет огромное преимущество.
  • Если вы введете любой специальный прием, Ази атакует из под земли.
  • Когда Ази под землей позади противника, его очень трудно убить.
  • Атаки Ази работают по своей системе чейнов. Они сбрасываются, когда Хаос, Ази и противник возвращаются в нейтральное положение. Тогда вокруг Ази появится белая вспышка.
  • Все атаки ящера можно отменить в нормалы Хаоса. Это позволит вам создавать блинные блокстринги.
  • 623A и 623B дают плюс на блоке, так что Хаос может снова начать серию чейнов.
  • 236C дает хороший плюс на блоке, этот мув легко вставить в блокстринг и можно продолжать прессинг.
  • Хаос может использовать 6C > Чейн Шифт, чтобы подобраться к противнику и начать свой прессинг.
  • Также можно сделать Чейн Шифт во время атаки Ази. Больше прессинга без шкалы метра.
    uniel_chaos2
  • Когда Ази позади противника, его атаки будут подталкивать врага к Хаосу.
  • 2C > 22B в конце комбо вынуждает противника справляться с атакой Ази на вейке.
  • Также Хаос может перекатиться сквозь оппонента и 22B ударит с другой стороны.
  • Перекат также убережет Хаоса от большинства реверсалов на вейке противника.
  • Если оппонент заблокирует 22B, Хаос может продолжать атаковать.
  • Хаос может закончить комбо j.2C > 214x. Файербол ударит, как только оппонент поднимется — продолжайте комбо или прессинг.
  • 41236D полностью неуязвим и перемещает бойцов в середину экрана. Хорошо использовать, чтобы выбраться из угла.
  • Когда оппонент в углу, получается не так хорошо.
  • Хитбокс супера сам наводится на противника на земле. Его можно использовать, чтобы панишить на реакцию фулскрин.
  • Расшифровку комбо и дополнительные советы вы найдете в описании этого видео.
  • Если ищете более подробную информацию про Хаоса, на моем канале есть масса видео о персонаже. Если ищете общую информацию по игре Under Night In-Birth, загляните в викию на mizuumi.net и форумы на dustloop.com.

Расшифровка комбо:

2a>2b>2c>5cc>j.b>j.c>j.2c>2c>236a>236b>623b>623a

БнБ (базовое комбо) без шкалы с приличным уроном. Обычно вам лучше выбрать маршрут, ведущий в оки (прессинг противника на вейке) или потратить метр. Но иногда не достаточно шкалы или уже нет доступа к 22/214x. Или вы просто уверены в своей нейтральной игре.

2a>2b>2c>5cc>j.b>j.c>j.2c>2c>22b>b+c

22b на хите>5b>j.b>j.c>j.2c>j.214[a]

j.214a на хите>2b>2c>5cc>j.b>j.c>j.2c>2c>236a>236b>214c

БнБ в оки, затем в новое комбо и снова оки, затем новое комбо со шкалой метра. Пример оки-сетапов на противнике, который отказывается блокировать. Обычно вам придется придумывать какой-нибудь блокстринг для прессинга, но не всегда. Важно держать в голове, какие мувы Ази вам сейчас доступны — нередко придется использовать 623x или 236x во время прессинга, до того, как противник раскроется. Постарайтесь выжать максимум из того, что у вас есть. 214C — хороший комбо-эндер со шкалой, больше урона чем у 236C и довольно хороший плюс на блоке.

2a>2b>2c>5cc>j.b>j.c>j.2c>2c>236b>236c>5a(промах)

236С — хороший комбо-эндер, несет противника в угол, дает плюс на блоке. Но вы теряете потенциальный урон. Можно использовать часто, или никогда — зависит от того, как вы хотите играть.

2a>2b>5c>236c>5a(промах)>66>2c>5cc>j.b>j.c>j.2c>214[a]

Не так много урона, зато вы меняетесь положением с противником — можно легко зажать его в угол. У вас почти не будет хитстана в конце комбо, так что еще ОТГ с помощью 2C не пройдет.

6c>b+c>5c>j.b>j.c>j.2c>2c>236a>236b>623b>623a

Продолжение из 6C. Это комбо весьма ненадежно, зависит от положения оппонента, но оно работает чаще чем срывается. К тому же, если 5C не попадет, вас все равно не накажут. Так что лучше всегда нажимать B+C сразу после 6C.

22x на хите>2c>5c>j.b>j.c>j.2c>2c>236a>236b>623b>623a

Продолжение после 22x. Это комбо бьет больно, но сделать его непросто. Разные персонажи падают на землю по разному, так что на одних чарах выходит проще чем на других.

22x на хите>5b>j.b>j.c>j.2c>2c>236a>236b>623b>623a

Тут урон поменьше, но исполнение намного проще. Если комбо с 2C вас напрягает, попробуйте этот вариант.

22x на хите>j.b>j.c>j.2c>2c>5cc>j.b>j.c>j.2c>214[a]

Также очень просто. Значительно меньше урона, чем маршрут с 2C, зато в конце получается оки получше.

2a>2b>2c>5cc>j.b>j.c>j.2c>2c>236a>236b>623b>214c>66c>22b

БнБ в углу. Если сделаете 22A вместо 22B, то Ази укусит противника чуть позже. В зависимости от дальнейшего сетапа, это может сыграть вам на руку.

66c>236a>2c>5cc>j.b>j.c>j.2c>2c>6c>41236d

Мощный паниш (наказание за небезопасные приемы). 66c > 236a — более или менее, оптимальный стартер, но он проходит только после заблокированных ДП и в других редких случаях. Это комбо можно улучшить, но базовая последовательность воздушных ударов >2C >6C довольно просто позволяет закончить в IW. Комбо Хаоса с Infinite Worth наносят не слишком много урона, потому что в них не получается использовать Ази — ящер не может «приземлить» оппонента без использования метра, а 41236D не попадает по противникам в воздухе. Есть еще возможности скомбить Veil Off, но это не совсем для начинающих, так что я решил не включать данные примеры в видео.

Первод: Евгений lawgamer Талов

Добавить комментарий