Mortal Kombat XL PC Beta «Верной дорогой идете, товарищи!»

Не мог пропустить мимо своего блога бета тестирование нового большого апдейта для Mortal Kombat на ПК. Как говорится, лучше поздно чем никогда! И в целом впечатления от MKXL остались положительные. Им я посвятил свой первый видеообзор (и в то же время не совсем обзор 🙂 )

Здравствуйте, товарищи. Бета-тестирование Mortal Kombat XL на ПК подходит к концу, и мне захотелось как-то отметить это событие. Сначала думал запилить видео с базовыми комбо моих мейнов или новых чаров. Но как скоро выяснилось, в бетке нет тренинга. Потом решил записать для вас интересные матчи. Однако мои Кенши и Торр оказались крайне «ржавым» после многомесячного воздержания, к тому же бесплатная игра привлекла массу неопытных игроков. Можно, конечно, просто обозреть MK XL на ПК и всего делов. Но бета версия, она и на ПК бета версия – не полноценный продукт. В общем, решил сделать «Не обзор, а свои впечатления» — наслаждайтесь.

002

Консоли получили «взрослый» XL апдейт еще в марте этого года. И только сейчас порт с новым балансом игры и новыми чарами добирается на компьютеров. Медленно так, не торопясь. И не удивительно: пожилым играм сложно быстро перемещаться, а оригинальный MKX вышел как-никак больше года назад. Солидный возраст для современного «AAA тайтла». Call of Duty столько вообще не живут. Главный вопрос касательно грядущего патча: изменится ли игра к лучшему? И хочу сразу дать свой ответ: определенно, да.

Во-первых, оптимизация. На своем стареньком Intel iCore5 и уставшей GTX560 я смог с легкостью пройти бенчмарк с весьма достойными графическими настройками. Помню, как раньше, в оригинальном MKX, я с напрягом одолевал стори мод. А в онлайне до выхода бетки все ПеКари рубились исключительно на тренировочной арене МКХ – чтоб не сглазить, уж больно не стабильной была игрушка. Уже даже как-то непривычно без квадратиков и голограмм заднем фоне. Версия XL (по крайней мере бета) наконец подогнала консольный файтинг под наше железо. Лично я результатом доволен. На записи игрового процесса вы можете заметить, что фреймрейт кое где проседает, да и графон не очень, но по большей части это из-за моих кривых рук – не настроил как следует софт для записи геймплея, тестировал разные графические опции. Те матчи, которые остались за кадром шли ровно и гладко. На зеленых полосках не тормозило, даже когда Рейден весело искрился и швырял монахов под струями дождика.

004Кстати, онлайн – на мой взгляд, главный бонус XL апдейта. В ванильном МКХ он был мягко говоря слабеньким. Неткод игры многие сравнивали с фикалиями разной степени свежести. Зато новый Mortal Kombat XL хвастается улучшенной системой роллбеков. И хвастается не зря. В бете были, конечно, лагоспайки. Зато я, наконец-то почувствовал, что действительно контролирую своего персонажа. Даже на желтых полосках больше нет ощущения, что ты дерешься в бассейне и каждое движение твой чар совершает как бы нехотя, с оттяжечкой. В XL все работает по большей части четко и отзывчиво.

Были вообще уникальные для MKX моменты! Когда я экспериментировал и играл с плохими пингами, соединение не раз хотело разорваться. Но почти всегда игра удержала противника на линии. Это круто, если учесть, что раньше дисконнекты случались даже на экране выбора персонажа. Единственная моя претензия к XL – довольно долго приходилось искать оппонентов. Думал, что при таком количестве игроков, у меня каждую минуту будет новый бой – оказалось, что нет. Держу кулачки за то, что может быть в финальной версии игры и это пофиксят.

005Хотя что-то мне подсказывает, что эта версия по сути и есть финальная. Ведь бесплатная бетка Mortal Kombat на ПК, со всеми чарами и костюмами – это просто отличнейший пиар ход. Так разрабы могут не только инфу собрать о качестве нового продукта, но и завлечь массу новых игроков, показать свой товар лицом. Еще одна ставка делается на тех, кто уже владеет игрой. Основной апдейт мы, скорее всего, получим бесплатно – игровой баланс, новые стейдж фаталити и прочее – однако за новых персонажей и костюмы придется доплатить. В этом я почти уверен. Наверняка, многие ПК-войны сначала не собирались тратиться на какого-нибудь Чужого или Пьяного мастера, но теперь изменили свое мнение. В конце концов я сам прекратил бесплодные попытки показать скилл за Кенши и Торра. Вместо этого просто плевался кислотой ксеноморфа и бесстыдно пердел в противников, играя за Бо Рай Чо. Было весело! По крайней мере, пока никто не знает, как играть с новыми чарами.

И в заключение скажу пару слов о пресловутых денежках. В российских интернетах бытует мнение, что не стоит тратить финансы на MK XL – можно будет просто взломать новых чаров или скачать на торрентах. Советуют даже бойкотить грядущую Injustice 2. Просто потому что NetherRealms якобы обманули всех ПеКарей. Задержали релиз большой обновы на полгода, а сейчас хотят просто «бабла срубить».

Тут, конечно, каждый решет сам, нравится или не нравится продукт. Но менталитет обиженных покупателей мне немного непонятен. Для сравнения возьмем гипотетическую ситуацию. Представим себе 90-ые годы, интернета нет, и вы – маленький мальчишка в смешных штанишках – попросили друга принести новый картридж, чтобы на Нинтендо порубиться. Ждете его ждете, а он, гаденыш, не идет. Обещался к обеду, а приплелся только вечером, когда вы уже полностью обиделись и играть не особо хочется. Можно конечно, послать друга: больше не общаться, вместе с ним не играть, не простить его новые игрушки.

ТОЛКУ ОТ ЭТОГО РОВНО НОЛЬ! У этого воображаемого друга, есть и свои друзья. И у них не какая-то никому не нужная Нинтенда, а популярные Сеги. Ему с ними весело играть в разное интересное, свои игры им одалживать. А вы в этой ситуации остаетесь один на один с личными обидами, смешными штанишками и небольшим количеством собственных картриджей. Ничего веселого.

В общем мое большое ИМХО: не стоит бить по рукам того, кто на ПК собирается больше интересных игр завозить. Спасибо за внимание. Надеюсь Injustice 2 будет веселее первого. Конец!

Евгений lawgamer Талов

Добавить комментарий