Zangief Tips (Чаевые от Занги): Как грамотно миксапить после SPD

После выхода второго сезона я сделал новый гайд на эту тему — читай и смотри ЗДЕСЬ.

Фирменный прием Зангиева — Spinning PileDriver – в SF5 весьма силен, так как почти все его версии позволяют продолжить атаку. Однако многие начинающие игроки за Занги не заморачиваются тем, как правильно нужно миксапить. Просто делают еще один командник или тыкают джебами. В первом эпизоде Street Fighter Tips я хочу рассказать, как Зангиев должен «давать противнику на чай».

EX Spinning PileDriver

Начнем с EX-овым SPD 😉 Только он дает практически полноценный миксап 50/50. Бросаете, затем сразу дэш вперед – по кадрам у вас +2 и вы очень близко. Следующий бросок будет быстрее самых скоростных нормалов противника. И на такой дистанции работает БнБ Занги с лайтов – даже по сидящим чарам! Простая связка ударов не позволит ни прыгнуть, ни сделать бэкдэш, ни намешить джеб. Но все же это не совсем 50/50 – ближе к 50/40. Просто после комбо в лариат нет хорошего сетапа.

Еще одна годная опция — мити V-триггер. Активируйте сразу после приземления и вы в плюсе. Вы красный и опасный – можно продолжать атаковать. Однако, если у противника есть своя шкала, то получайте V-реверсал 🙁

H. Spinning PileDriver

Хардовый SPD позволяет сделать против мешеров джебов еще один хардовый SPD. А также он открывает дополнительный интересный миксап – обычный бросок или шимми. Бросок назад Зангиева дает крутой сетап: мити хедбат или следующий грап. К тому же он практически не несет риска! Противник прыгает вверх – получает антиэйр и все сначала. Шимми Занги пригодиться, если оппонент решит разрывать броски или намешить ДП. За это можно ему даже жестоко супер влепить.

Однако хард SPD не позволяет нормально закомбить БнБшку с лайт панча – вы слишком далеко. В качестве ударной составляющей миксапа тут другие варианты:

  1. Безопасная, но малодамажная опция — st.MP. Он не даст далеко упрыгнуть и отскочить от вас, плюс перебьет медиум атаки противника. Если у вашего оппонента 4-фреймовый джеб, то 6-фреймовый st.MP Занги вообще перебьет любые его нормалы.
  2. Ансейф варианты – это хедбат и st.HK. Тут значительно больше награда при попадании по прыгунам и бэкдэшерам, но большинство нормалов противника перебьет вас на стартапе. Так что нужно на 100% угадать или развести противника. Плюс, хедбат ловит не все дэши назад. В данном контексте это чар специфик атака.

f+HP vs backdash:

Работает на Alex, Rashid, Chun Li, Cammy, Guile, Juri, Ibuki, Laura, Zangief, Karin, Dhalsim, Boxer, Urien.

Не работает на R.Mika, Ryu, Ken, Claw, Necalli, Nash, Dictator, F.A.N.G.

M. Spinning PileDriver

Средний Spinning PileDriver дает откровенно слабенький сетап после нокдауна. Есть те же +2 кадра после дэша. Но вы дальше от противника. Обычный бросок не дотянется. Лучший вариант – еще один SPD.

Интересно то, что из-за дистанции st.MP Занги тут может справится с короткими 3-фреймовыми джебами. Интересно, но бесполезно. После среднего SPD Хедбат не побьет бэкдэши. st.HK по-прежнему дает вкусные крашконтеры! Но если противник блочит сидя, то будет больно…

L. Spinning PileDriver

Легкий SPD – тут вообще все просто. Вы далеко и в минусе. Лучше ничего не нажимать после дэша вперед. Да и билдить метр на расстоянии может быть небезопасно.

Вот собственно и весь разбор полетов – а точнее приземлений после SPD Занги в SF5. Мы рассмотрели только опции при быстром рекавери оппонента. Но по сути, это единственный выбор после SPD. Если смирно лежать на земле, то Занги вообще может делать все, что угодно, и не заставит себя ждать «Бальшой Побьеда!!!» 

Евгений lawgamer Талов

Добавить комментарий