Первые впечатления от For Honor’а? Это ж рыцарский Mortal Kombat!

Эта игра оказалась ПОЛНОСТЬЮ вне поля моего зрения! Бетку пропустил, видосы не смотрел. Это ж Ubisoft — я в такое не играю… Однако друг одолжил мне свой аккаунт «погонять», дабы я убедился, что был неправ. И действительно, я УБЕДИЛСЯ, я ПРОЗРЕЛ и я БОМБИЛ как американский B-29 над Хиросимой!

Форхонор-форхонор-форхонор! Ох, щас будем бошки сносить… Ну-ка, ну-ка, где тут могучие русские богатыри!?

КАК? ГДЕ???

Здесь только ржавые рыцари, вертлявые самураи и дурно пахнущие викинги! Проклятый Ubisoft, кого ты хочешь мне подсунуть? Что это за имена такие!? Юстичего? Юстициарий? Ороти? Ороти-в-Роти, епт! Ну, конечно, Драконорожденный из Скайрима здесь, ага. Его не запихнуть не могли. А где русские ВИТЯЗИ? Где Алеша, где Илья, где Добрыня???

Только не эти богатыри!!!

Итак, первое правило For Honor’а — никому не рассказывать о For Honor’е (ну, не мог удержаться 🙂 )…

Второе правило For Honora’а — постоянно меняй свой блок! Вверх-вправо-влево-вправо-вверх-влево-вверх-вправо-влево-вправо… Яростно крути мышью/аналогом, как будто ты — берсерк, шинкующий в кровавую капусту своих врагов! Не очень помогает в бою, но выглядит супер-профессионально. Якобы ты не 10 минут играешь всего, а минимум месяц: грамотно запутываешь врага, гипнотизируешь его, как кобра перед броском… А что!? Все топовые игроки, которых я встречал, понтуются именно так!

Третье правило For Honor’а — научись разрывать неблокируемые атаки (иконка «красный щит»!). И тут я говорю абсолютно СЕРЬЕЗНО. За свои пару часов в игре я так и не освоил это ремесло, и поэтому раз за разом отправлялся исследовать различные овраги, обрывы и пропасти… Изнутри. Я нажимал, нажимал и НА-ЖИ-МАЛ средним пальцем своей руки самую что ни на есть среднюю кнопку своей мыши (контрмера против захватов). Чуть компьютерного зверя до инфаркта не довел! Но все равно меня скидывали, толкали и убивали «КРАСНЫМ SHIT’ом»!

В общем мои первые впечатления от For Honor весьма двоякие. Играл всего пару-тройку часов, и при этом бомбил невероятно. Откладывал под стул даже не кирпичи, а полновесные рыцарские шлемы! А все потому, что боевка в игре довольно необычна — и это плюс, — а тренинг совершенно убогий — и это минус. Пока сам не начнешь потихоньку тыкать за всех персонажей, не поймешь чем тебя убивают: какие серии атак можно блочить, а где настоящие комбо; от каких ударов можно только увернуться, а какие только парировать. Вообще в этой игре пока не научишься стабильно все парировать и отражать, то майндгеймом и стратегией даже не пахнет — тебя просто заспамят. Только когда этот этап пройден, в ход пойдут хитрые финты и прочая дребедень из разряда спортивного фехтования. В общем и целом я играл недостаточно, чтобы авторитетно оценивать боевые механики. Весело ли будет на более высоком уровне игры или скучно? Не знаю…

Но есть одно достижение For Honor, которое не признать сразу просто невозможно — игрушка дарит нам по-настоящему ЭПИЧНЫЕ зарубы. Я, как любитель файтингов, играл только в дуэлях — один на один. Но даже тут попадались жаркие моменты: когда твой персонаж чудом уклоняется от серии ударов, падает без сил, отбивается лежа на земле, кое как встает… И неожиданно исход схватки решает одно удачное парирование — противник разрублен от плеча до паха. Наконец, в Ubisoft сделали геймплей, который не только выглядит эффектно, но и будоражит кровь.  А есть еще режим для массовых заруб с захватом точек (MOBA-стайл). Там количество ЭПИКА возводят в куб и другие более высокие степени.

For Honor — это чтобы любоваться, как брутальные средневековые воины стильно мочат друг дружку в яростных массовых конфликтах. Это тут есть в полном объеме, так что я уверен: игре обеспечен успех. Помню как пацаном был и сам играл в MK3 только ради этого: кровища, спецэффекты, и чтоб покруче выглядело все! Плевать, что там в бою происходит, главное «Фаталочку» в конце позырить 🙂

Евгений lawgamer Талов

One Reply to “Первые впечатления от For Honor’а? Это ж рыцарский Mortal Kombat!”

Добавить комментарий