Пробуждаем «Инстинкт Убийцы»: Комбобилдинг для начинающих!

Killer Instinct — непростая игрушка для новичков. Главная достопримечательность — это местные супер-мега-киллер-осам-комбо! Как их делать? Это очень просто и в то же время весьма сложно. В этой статье (и видеогайде) я хочу коротко и как можно понятней изложить основы комбобилдинга для новичков KI. А после дам рекомендации, как грамотно упростить весь процесс на первых парах — эта техника мне самому помогла освоится.

  1. Итак, все связки мы начинаем с комбо стартера. Эту роль выполняют все атаки с прыжка и большая часть специальных приемов игры. Золотое правило: если специальный прием НЕ подбрасывают противника в воздух, то, скорее всего, он сгодится для стартера. Естественно, можно отменять обычную атаку в прием-стартер — суть от этого не меняется.
  2. После стартера один раз жмем ЛЮБУЮ кнопку удара рукой или ногой — твой персонаж сразу проведет пару хитов (автодвойку), которые по силе и скорости зависят от нажатой кнопки. Автодвойки или по-другому автоудары — это мышцы на скелете нашего комбо.
  3. Затем идет прием-связка — по сути обычный специальный прием из твоего мувлиста, который заполняет промежутки комбо. Практически все атаки, которые годятся для стартера подойдут и для связки (ну, кроме прыжков, разумеется). Важно: для связок мы НЕ используем сильные кнопки — хард панч и хард кик — они пригодятся позже. Сильная связка получается, просто если сделать легкую или среднюю версию специального приема и держать кнопку нажатой.
  4. Затем опять жмем любую кнопку удара рукой или ногой — возвращается автодвойка! Повторяем цикл связка-автодвойка-связка-автодвойка, пока шкала счетчика комбо не подойдет близко к концу (это полоска сбоку, которая отсчитывает удары и меняет цвет с зеленого на красный по мере заполнения).
  5. Как? Счетчик комбо уже покраснел и грозится завершить твою суперкрутую серию? Вот теперь пора применять СИЛЬНЫЕ версии специальных приемов! В середине комбо приемы, которые делаются через хард панч или хард кик, превращаются в комбо финишеры — эффектные удары, которые наносят годный урон и дают разные плюшки. Например, подбросят противника для дополнительных хитов или пополнят твою шкалу.

Собственно, это вся база первых дней игры. Конечно, есть еще уникальные комбо трейты (способности) у каждого персонажа, есть режим Инстинкта и прочие интересности, которые очень пригождаются. Но вышеописанное — это основа основ, именно так строится подавляющее большинство местных комбосов. Ну, и последний аккорд: если есть теневая шкала, не стесняемся использовать усиленные версии приемов на ЛЮБОМ этапе процесса — вреда не принесет, враг будет корчиться от боли.

Однако главная ошибка новичков на начальном уровне освоения Killer Instinct’а, по моему личному опыту: комбо просто срываются, останавливаются слишком рано или заканчиваются без финишера. В KI нужно постоянно чередовать силу своих атак в комбо, чтобы тебя не брейкнули, реагировать, если противник провалит свой брейк и окажется в локауте, помнить свои связки и финишеры. Новому игроку трудно держать в голове столько инфы одновременно, быстро переключаться с нейтральной игры на фактически отдельную механику комбо миксапов.

Но решение есть: необходимо освободить оперативную память мозга. Как? Выбери у своего персонажа такой прием-связку, который дает годный финишер, если использовать его сильную версию. Круто будет, если этот же прием также является годным стартером, но это уже не суть. И в комбо НЕ чередуй руки и ноги: если выбранный прием делается через удары руками, то там и держи свои пальцы, с ногами — аналогичная история.

Пример: (Джейго) начинай комбо как угодно, затем автодвойка руками и связка — взмах меча (qcb+P) затем вновь любой удар рукой, опять взмах меча, удар рукой, еще взмах меча, сильный взмах меча используем как финишер, который подбросит врага в воздух для продолжения.

Минусы такого подхода: тебя проще прочитать и сделать успешный брейк.

Плюсы: необходимо одновременно держать в своей черепной коробке совсем мало данных. Во время комбо нам нужен только ОДИН инпут (для примера выше это четверть круга назад) и всего три кнопки из шести. Таким образом возможность ввести не ту команду резко сокращается. А главное — твой финишер всегда под рукой, это та же команда в ячейке оперативной памяти. И если случайно сделал его слишком рано, не страшно. В Killer Instinct лучше закончить комбо рано надлежащим образом, чем просто мешить и дать противнику соскочить (как я частенько делаю до сих пор 😃 )

Пример №2: (Тандер) связка — это удар топором по лодыжке (qcb+K), затем удар ногой, рубим лодыжку, еще удар ногой, и т.д., финишер такой же как связка (он дает нашему вождю теневую шкалу). Смерть вампирам!

Надеюсь эта статья вам пригодится. Сам я лишь недавно начал осваивать Killer Instinct, так что делюсь опытом из первых рук. Кстати, спасибо подписчикам, что уговорили заняться этой занимательной игрой 😃. До новых встреч!

Евгений lawgamer Талов

2 Replies to “Пробуждаем «Инстинкт Убийцы»: Комбобилдинг для начинающих!

  1. Механика чуть необычная. . . нужно чуть привыкнуть и всё пойдёт как по маслу. . . . Не пойму только что даёт помощь в комбо.

    1. Я не могу тебе подсказать: сразу ее выключил. Но когда вчера играли, друг мой очень сильно матерился, что приемы у него не те выходят в связках. Наверное, так ему игра «помогала» 🙂

Добавить комментарий