Tekken 7: Paul «Бешеный Кулак» Phoenix. Гайд для начинающих

Пол Феникс больше всего в жизни любит запах лака для волос, свой байк и «Кулаки смерти» всех форм и размеров. В Tekken 7 — это простой и очень эффективный персонаж. Его арсенал составляют годные миксапы, отличный рейндж, бешеный дамаг! Сам я не играю этим Америка Мэном, но в составлении данного гайда мне помогал хороший друг, который только за Пола набил больше побед, чем я за всех своих чаров 🙂 ПОЛезной инфой поделился LapidozZz

ПОЛезные приемы

1,2,3
10-фреймовый паниш Пола и джеб-серия для прессинга (по сути, это начало его 10-хитовки). На обычном хите комбятся все три удара — годный дамаг! На блоке последняя мидовая нога наказывается. Но только ты решаешь: заканчивать стрингу так или замутить что-нибудь еще после первого-второго удара.

Что значят все эти d,f,u,b,1,2,3,4…

b+1,2
А это уже 12-фреймовый паниш Феникса и его лучшая скоростная опция. b+1,2 — именно паниш: первый удар — хай, и даже на блоке легко можно пригнуться под вторым хитом. Оба удара ловят сайдстепы противника.

d/f+1,1,2
Очень важная атака для прессинга. 14-фреймовый мид в пузо можно отменить в «Свей назад» (нажми «назад«) — это такая стойка с кучей продолжений. А можно закончить серию сейфовыми хай и мид кулаками.

«Свей назад»: qcb… — он дает нам следующие опции:
1 — довольно слоупочный мид. На контр-хите дает крутое комбо, а на блоке вы с противникам остаетесь практически на равных по кадрам.
2 — эта мидовая и сейфовая ручка побыстрее будет. Свей заставляет мувы противника промахиваться, а кулак смачно лупит в физиономию. Швыряет противника на стену.
3 — подсечка низом с двумя продолжениями: 2,1 — мид и хай удары руками; 2,3 — мид и лоу. Никакого миксапа тут нет — противник в обоих случаях может пригнуться. Но если «свей подсечка» зайдет в контр-хит, то продолжение скомбится. Также оба продолжения комбятся, если вдруг подсечка мажет, и противник ловит следующий хит.
4 — это, пожалуй, ГЛАВНЫЙ «Свей назад прием». Плюсовая хай ступня в зубы оппонента! На блоке +3, ловит сайдстепы, дает спин нокдаун в комбах. Эта четверка хороша и сама по себе — в нейтральной игре. На контр-хите оппонент беспомощно валится в крампл стан — комбо и урон. В общем крутейший пинок! Если вдруг противник не уважает тебя и начнет пригибаться, то миксапим его «qcb+2» или с помощью…
1+2 — это ансейфовый мидовый лаунчер. -14 на блоке. Но полезен благодаря своей мидовости и уходу назад в начале свей-анимации.

Итак d/f+1~b… Такой переход в свей дает Полу небольшое преимущество даже на блоке. Правда противник все равно может перебить все твои фолоуапы джебами. Но как было сказано выше, если соперник мешит, то ПОЛная стринга d/f+1,1,2 зайдет в контр хит. Также можно после Свея задержать свой удар или даже сделать сайдстеп — получится крутейший «дабл ивейжн»… А на хите отмена в Свей, само собой, работает на ура!

«Свей вперед»: qcf… — не отмечается в мувлисте как отдельная стойка, но работает именно так. Можно нажать атаку сразу, а можно подождать и подлететь чуть ближе к противнику:
1 — сейфовый хай лаунчер. Пол пригибается к земле и бьет локтем.
2 — ДЕТФИИИИСТ! Детфист — это хайп! Детфист — это Пол. Пожалуй, этот прием можно было бы назвать ПолФист. А самого персонажа — ДетПол! Что здесь сказать? Отличнейший рейндж, высокая скорость, крутейший дамаг, по-настоящему страшный контр-хит… Если бы Пола спросили: «Какой один прием из мувлиста ты бы взял с собой на необитаемый остров?» — Феникс бы ответил: «КИЯЯЯЯЯЯ!!!»

Но похайповали и хватит — возвращаемся к суровой действительности. И эта стерва говорит нам следующее: Детфист нельзя спамить! Одним этим приемом можно убивать Tekken’овских «винни-пухов», однако хорошие игроки знают, чем наказывать этот мув. -17 на блоке МОЖНО достать, даже несмотря на большой пушбэк.

Но погоревали и хватит — пора снова хайповать. На обычном хите Десфист сносит 40 единиц урона. На чистом ударе — в упор — уже 60. А с ЧИСТЫМ-контр-хитом и у ломающейся стены — два удара и лайф бар тает как мороженка на плитке! ПООООЛ ФЕНИИИИКС!!!

3 — лоу подсекан. Сбивает с ног только на контр-хите для маленькой комбулечки и пригибается под всеми хай атаками.
4 — то же самое, что ws+4. Ерундовина.

d+1,2 / d+1,4,2
Это очень хороший мид Пола. d+1 вылетает за 16 кадров, наказать ничем нельзя, отлично работает на вейке противника, ломает ПОЛ и имеет продолжения. d+1,2 — это мид, мид — на блоке ансейф и НЕ комбится без контр хита. Однако двойку можно зажать — тогда удар оттолкнет оппонента и даст сумасшедший плюс на блоке. Второе продолжение — мид, лоу, мид — «деревенский миксап» со времен первого Tekken. Учти, что локоть после лоу скомбится ТОЛЬКО в контр хит.

b+2,1
Два размашистых мида с хорошим рейнджем. На блоке ты в безопасности. Второй удар на контре подбрасывает оппонента. Второй удар также можно зарядить для диких плюсов. В целом, эта серия дает жестокий прессинг. Не спасает даже сайдстеп между ударами! 🙁

d/f+2
Апперкот Пола не лаунчит сидящих оппонентов — только на контр хите. В остальном это годный паниш на 15-фреймов.

d/b+2
Еще один размашистый мид. На блоке как бы ансейф, однако отталкивает соперника достаточно далеко. Безбожно лупит лежащих на земле, особенно у стены. От него НЕОБХОДИМО перекатываться — просто так встать не получиться. К тому же d/b+2 — один из лучших контр-хитов Пола, дает короткую дамажную комбу. И еще вкусная фишечка — этот удар проходит под хай атаками!

u/f+2
ПОЛет дебила! Или Супермен панч! Просто выглядит забавно и на блоке плюс 😉

u/b+2
Довольно медленный хук в корпус противника. В целом d/b+2 делает все то же самое и смотрится получше. Но и тут есть свой плюс — u/b+2 отлично ловит сайдстепы.

ff+2,1 / ff+2,2
Отличная атака для сближения с соперником (можно также сделать этот мув из положения «сидя», нажав «вниз-вперед«). Локоть — мид. Затем можно вставить 1 — правда тебя скорее всего накажут на блоке. Или 2 — это «Ковш» — мощный лоу удар, который никто и никогда не ждет. Есть третье продолжение: для него нужно нажать 1 «джаст фрейм» — абсолютно одновременно с попаданием локтем (обозначается ff+2:1). Это супер сейф хай продолжение — удиви соперника, который ждет наказуемый мид! И НАКОНЕЦ, все эти продолжения можно просто отменить, нажав «назад»! Стринга-трансформер, епт… Вдруг кто-то все-таки ждет лоу «Ковш», а ты такой красавчик отменяешь и делаешь хопкик!

d+1+2
Фреймдата из интернетов пишет, что это очень медленное плечо. Пиздеж и провокация! Удар резкий как понос. Правда на блоке выкуси жестокий комбо-паниш.

f+1+2
Пол машет свои кулаком от макушки и до самой земли-матушки! Медленно, зато на блоке плюс. Можно так объяснить всяким туртлам, что глухая защита всегда хуже чем нападение.

3,2
Мид нога и хай кулак. Сейф на блоке — всего -3. Продвигает Пола вперед. Оба удара — «натюрель комбо» — если первый хит проходит, то второй не заблочишь. Также двойка в этой серии дает вкусный крампл стан на контре. Но не дай Бог оппонент пригнется…

u/f+3,4
«Шреддер» — традиционный хопкик Пола. Оба удара — миды, ведут на джагл, 16-фреймовый панишер. Конечно же, ансейф.

ff+3,4,4 / ff+3,4,d/b+4
«Нам нужно больше хопкиков!» Это тот же Шреддер, но с подлым трюком — есть удары продолжения. 4 — сейфовая хай нога. И d/b+4 — лоу пинок.

b+3
14-фреймовая коленка, которая люто наказывает всякий ансейф — противник валится на землю даже без контр-хита. Сам прием сейфовый, так что можно спамить. Но только вблизи, так как рейнджа маловато. Да и бьет хай.

b+4
Пинок презрения. Лоу, который дает маленький плюс на хите и легко добивает соперников в конце раунда.

d+4,2,1+2
«Демолишн Мэн»! Еще один фирменный приемчик из Соединенных Штатов Теккена. Очень опасная лоу серия — как для тебя, так и для противника. У стены вообще лютый ужас — дает «вол сплэт»! Учти, что эти три удара комбятся, только если стоять вплотную к сопернику. И нажимать их лучше в «джаст фрейм» (d+4:2:1+2), чтобы выжать максимум урона. Собственно это и есть самый базовый миксап Пола: сделает он Детфист или Демомэн???

ff+4
Что Пол делает хуже всего? Сальто назад! Из года в год этот самодовольный байкер доказывал, что не умеет кувыркаться задом наперед 🙂 Однако переднюю сальтуху Пол все-таки освоил! ff+4 — это отличный мув, который позволяет атаковать очень издалека и сразу выводит на комбо. Если кувыркнуться близко от противника и стукнуть в блок, ты в безопасности (-2 по кадрам). Однако если получится попасть своим каблуком в лодыжку оппонента, то у Феникса будет существенный плюс на блоке! Также «сальтуха» отлично работает на вейке противника, перепрыгивает всякие лоу подчечки в классный дамаг.

ws+2
Самый мощный и медленный паниш Пола из положения сидя. Этот апперкот ладонью дает простую и больную комбу — все как надо.

ws+3,2
Хорошая двух-хитовка для наказания всего, что -13 на блоке и больше. Первый удар коленом — мид. Второй удар — хай. Сама по себе двойка в этой серии дает крампл стан на контр-хите.

ss+1
Плюсовый на блоке контр-хит лаунчер, который бьет даааалеко. Хай удар.

ss+3
Классный лоу пинок из сайдстепа! Плюс на хите и вкусная маленькая комбулечка в b+2,1 на контр-хите. Никогда не стоит забывать про эту годную и практически сейфовую опцию. Единственный минус приема — для его выполнения нужно сначала сделать сайдстеп.

FC d/f+1+2
Пол медленно загребает рукой у самой земли! Если забыть о скорости, то можно порадоваться рейнджу и крутому комбо с лоу атаки на попадании.

Броски и захваты

Пол Феникс не граплер. Но пара-тройка любопытных захватов у него есть.

d/f+1+2
Этот бросочек дает Полу лучшие опции для «оки» — т.е. противник падает очень близко от тебя, и можно продолжать атаку на его вейке.

d/f+1+3, qcf+2
Еще один Детфист. Из бросочка. Этого добра мало не бывает. Вторую часть броска нужно нажать точно во время первого удара. Иначе Детфист либо не выйдет, либо пойдет в блок. А вообще бросок можно и не заканчивать — урона меньше, зато у тебя преимущество в атаке!

d/b+1+4
Швыряем соперника на стену, когда Пол стоит к ней спиной.

ff+1+2
Швыряем соперника на стену, когда соперник стоит к ней спиной. А если этот бросочек разорвут, то на СТЕНЕ окажется сам ПОЛ… ЛОЛ!

Арморы и Суперы

b+1+2
Армор Пола. Сейфовый хай удар с хорошим рейнджем. Можно сразу после первого спамить второй и так удивлять незадачливых онлайн-воинов.

1+2
Какой бы мув нам дать Полу в качестве супера? Конечно же, Детфист! Особенность этого приема в том, что его можно отменить на хите (нажать «назад») и получится джагл комбо.

qcf+1+2
Какой бы мув нам дать полу для Рейдж Драйва? DEATH FIST!!! Бьет далеко и больно и у стены превращается в настоящее чудовище. Если поймал этот удар в блок, то у Пола ПОЛное преимущество — ты в миксапе. А если сожрал в хит, то висишь на стене так долго, что можно придумать абсолютно любую комбу.

Комбосы

Для начала комбо в чистом ПОЛе:

b+3 > 3,2 > b+1,2 > ff2:1 — универсальный комбо-маршрут. Также продолжаем «Ковш» ff+2,2 или b+3, или что-нибудь еще — без разницы. Есть, конечно, и другие варианты развития событий…

d/f+2 > d/f+1~b,4 > qcf+2

d/f+2 > d/f+4 > 3,2 > b+1,2 > ff2:1

d/b+2 (CH) > b+1,2 > d+4:2:1+2 после некоторых лаунчеров проще сразу использовать b+1,2.

qcb+4 (CH) > qcf+1 > 1 > d/f+1~b,4 > qcf+2

b+2,1 (CH) > d/f+1~b,4 > qcf+1+2 (W) > qcf+1 > 3,2 > d+1+2 — БОЛЬШЕ ДЕТФИСТОВ!!! Эта комба тащит до стены и дает Полу оттянуться на ПОЛную! Тут хорошо видно, что после Рейдж Драйва фактически можно повторно распластать соперника на стене…

ff+4 > ws+3,2 > qcf+2

FC d/f+1+2 > ff+4 > ws+3,2 > qcf+2

3 на вейке (CH) > ws+3,2 > qcf+2

ss+3 (CH) > d+1+2

У стены:

… (W) d+1,4,2

… (W) d+4,2,1+2

… (W) 3,2 > d+1+2

Пока все. Учите Пола, исследуйте мувлисты, ищите свой собственный стиль в матчах. В таких мини-гайдах я даю самые основы. Но никогда не знаешь, где притаился самый имбовый мув нового персонажа 😉

Евгений lawgamer Талов и мистер LapidozZz

2 Replies to “Tekken 7: Paul «Бешеный Кулак» Phoenix. Гайд для начинающих

    1. Вот-вот, ужасть 🙂 Я сам когда против Хворанга играю, просто наугад пытаюсь присесть или сделать лоу-пэрри, потому что в этих стойках НИЧЕГО понять не могу…

Добавить комментарий