Tekken 7: Paul «Бешеный Кулак» Phoenix. Гайд для начинающих

Пол Феникс больше всего в жизни любит запах лака для волос, свой байк и «Кулаки смерти» всех форм и размеров. В Tekken 7 — это простой и очень эффективный персонаж. Его арсенал составляют годные миксапы, отличный рейндж, бешеный дамаг! Сам я не играю этим Америка Мэном, но в составлении данного гайда мне помогал хороший друг, который только за Пола набил больше побед, чем я за всех своих чаров 🙂 ПОЛезной инфой поделился LapidozZz

ПОЛезные приемы

1,2,3
10-фреймовый паниш Пола и джеб-серия для прессинга (по сути, это начало его 10-хитовки). На обычном хите комбятся все три удара — годный дамаг! На блоке последняя мидовая нога наказывается. Но только ты решаешь: заканчивать стрингу так или замутить что-нибудь еще после первого-второго удара.

Что значят все эти d,f,u,b,1,2,3,4…

b+1,2
А это уже 12-фреймовый паниш Феникса и его лучшая скоростная опция. b+1,2 — именно паниш: первый удар — хай, и даже на блоке легко можно пригнуться под вторым хитом. Оба удара ловят сайдстепы противника.

d/f+1,1,2
Очень важная атака для прессинга. 14-фреймовый мид в пузо можно отменить в «Свей назад» (нажми «назад«) — это такая стойка с кучей продолжений. А можно закончить серию сейфовыми хай и мид кулаками.

«Свей Назад»: делается как «вниз, вниз-назад, назад» или «четверть круга назад» или Quarter Circle Back (qcb) — он дает нам следующие опции:
qcb+1 — довольно слоупочный мид. На контрхите дает крутое комбо, а на блоке вы с противникам остаетесь практически на равных по кадрам.
qcd+2 — эта мидовая и сейфовая ручка побыстрее будет. Свей заставляет мувы противника промахиваться, а кулак смачно лупит в физиономию. Швыряет противника на стену.
qcb+3 — подсечка низом с двумя продолжениями: 2,1 — мид и хай удары руками; 2,3 — мид и лоу. Никакого миксапа тут нет — противник в обоих случаях может пригнуться. Но если «свей подсечка» зайдет в контрхит, то продолжение скомбится. Также оба продолжения комбятся, если вдруг подсечка мажет, и противник ловит следующий хит.
qcb+4 — это, пожалуй, ГЛАВНЫЙ «Свей назад прием». Плюсовая хай ступня в зубы оппонента! На блоке +3, ловит сайдстепы, дает спин нокдаун в комбах. Эта четверка хороша и сама по себе — в нейтральной игре. На контрхите оппонент беспомощно валится в крампл стан — комбо и урон. В общем крутейший пинок! Если вдруг противник не уважает тебя и начнет пригибаться, то миксапим его «qcb+2» или с помощью…
qcb+1+2 — это ансейфовый мидовый лаунчер. -14 на блоке. Но полезен благодаря своей мидовости и уходу назад в начале свей-анимации.

Итак d/f+1~b… Такой переход в свей дает Полу небольшое преимущество даже на блоке. Правда противник все равно может перебить все твои фолоуапы джебами. Но как было сказано выше, если соперник мешит, то ПОЛная стринга d/f+1,1,2 зайдет в контрхит. Также можно после Свея задержать свой удар или даже сделать сайдстеп — получится крутейший «дабл ивейжн»… А на хите отмена в Свей, само собой, работает на ура!

«Свей Вперед»: выполняй через «четверть круга вперед» или Quarter Circle Forward (qcf). Не отмечается в мувлисте как отдельная стойка, но работает именно так. Можно нажать атаку сразу, а можно подождать и подлететь чуть ближе к противнику:
qcf+1 — сейфовый хай лаунчер. Пол пригибается к земле и бьет локтем.
qcf+2 — ДЕТФИИИИСТ! Детфист — это хайп! Детфист — это Пол. Пожалуй, этот прием можно было бы назвать ПолФист. А самого персонажа — ДетПол! Что здесь сказать? Отличнейший рейндж, высокая скорость, крутейший дамаг, по-настоящему страшный контрхит… Если бы Пола спросили: «Какой один прием из мувлиста ты бы взял с собой на необитаемый остров?» — Феникс бы ответил: «КИЯЯЯЯЯЯ!!!»

Но похайповали и хватит — возвращаемся к суровой действительности. И эта стерва говорит нам следующее: Детфист нельзя спамить! Одним этим приемом можно убивать Tekken’овских «винни-пухов», однако хорошие игроки знают, чем наказывать этот мув. -17 на блоке МОЖНО достать, даже несмотря на большой пушбэк.

Но погоревали и хватит — пора снова хайповать. На обычном хите Десфист сносит 40 единиц урона. На чистом ударе — в упор — уже 60. А с ЧИСТЫМ-контрхитом и у ломающейся стены — два удара и лайф бар тает как мороженка на плитке! ПООООЛ ФЕНИИИИКС!!!

qcf+3 — лоу подсекан. Сбивает с ног только на контрхите для маленькой комбулечки и пригибается под всеми хай атаками.
qcf+4 — то же самое, что WS 4. Ерундовина. Но на блоке безопасно.
qcf+3+4 (нет в видеогайде) — еще один сейфовый мид (-9 на блоке) из свея, и этот подамажней будет! Пол подпрыгивает над землей с ударом коленом и подбрасывает соперника в воздух. Правда оппонент улетает достаточно далеко — продолжить можно разве что f,f+2:1 (получишь 51 единицу урона).

d+1,2 / d+1,4,2
Это очень хороший мид Пола. d+1 вылетает за 16 кадров, наказать ничем нельзя, отлично работает на вейке противника, ломает ПОЛ и имеет продолжения. d+1,2 — это мид, мид — на блоке ансейф и НЕ комбится без контрхита. Однако двойку можно зажать — тогда удар оттолкнет оппонента и даст сумасшедший плюс на блоке. Второе продолжение — мид, лоу, мид — «деревенский миксап» со времен первого Tekken. Учти, что локоть после лоу скомбится ТОЛЬКО в контрхит.

b+2,1
Два размашистых мида с хорошим рейнджем. На блоке ты в безопасности. Второй удар на контре подбрасывает оппонента. Второй удар также можно зарядить для диких плюсов. В целом, эта серия дает жестокий прессинг. Не спасает даже сайдстеп между ударами! 🙁

d/f+2
Апперкот Пола не лаунчит сидящих оппонентов — только на контрхите. В остальном это годный паниш (на 15 фреймов) и инструмент в нейтральной игре (так как на блоке всего -8 фреймов!).

d/b+2
Еще один размашистый мид. На блоке как бы ансейф, однако отталкивает соперника достаточно далеко. Безбожно лупит лежащих на земле, особенно у стены. От него НЕОБХОДИМО перекатываться — просто так встать не получиться. К тому же d/b+2 — один из лучших контрхитов Пола, дает короткую дамажную комбу. И еще вкусная фишечка — этот удар проходит под хай атаками!

u/f+2
ПОЛет дебила! Или Супермен панч! Просто выглядит забавно и на блоке плюс 😉

u/b+2
Довольно медленный хук в корпус противника. В целом d/b+2 делает все то же самое и смотрится получше. Но и тут есть свой плюс — u/b+2 отлично ловит сайдстепы.

f,f+2,1 / f,f+2,2
Отличная атака для сближения с соперником (можно также сделать этот мув из положения «сидя», нажав «вниз-вперед«). Локоть — мид. Затем можно вставить 1 — правда тебя скорее всего накажут на блоке. Или 2 — это «Ковш» — мощный лоу удар, который никто и никогда не ждет. Есть третье продолжение: для него нужно нажать 1 «джаст фрейм» — абсолютно одновременно с попаданием локтем (обозначается f,f+2:1). Это суперсейф хай продолжение — удиви соперника, который ждет наказуемый мид! И НАКОНЕЦ, все эти продолжения можно просто отменить, нажав «назад»! Стринга-трансформер, епт… Вдруг кто-то все-таки ждет лоу «Ковш», а ты такой красавчик отменяешь и делаешь хопкик!

d+1+2
Фреймдата из интернетов пишет, что это очень медленное плечо. Пиздеж и провокация! Удар резкий как понос. Правда на блоке выкуси жестокий комбо-паниш.

f+1+2
Пол машет свои кулаком от макушки и до самой земли-матушки! Медленно, зато на блоке плюс. Можно так объяснить всяким туртлам, что глухая защита всегда хуже чем нападение.

3,2
Мид нога и хай кулак. Сейф на блоке — всего -3. Продвигает Пола вперед. Оба удара — «натюрель комбо» — если первый хит проходит, то второй не заблочишь. Также двойка в этой серии дает вкусный крампл стан на контре. Но не дай Бог оппонент пригнется…

u/f+3,4
«Шреддер» — традиционный хопкик Пола. Оба удара — миды, ведут на джагл, 16-фреймовый панишер. Конечно же, ансейф.

f,f+3,4,4 / f,f+3,4,d/b+4
«Нам нужно больше хопкиков!» Это тот же Шреддер, но с подлым трюком — есть удары продолжения. 4 — сейфовая хай нога. И d/b+4 — лоу пинок.

b+3
14-фреймовая коленка, которая люто наказывает всякий ансейф — противник валится на землю даже без контрхита. Сам прием сейфовый, так что можно спамить. Но только вблизи, так как рейнджа маловато. Да и бьет хай.

b+4
Пинок презрения. Лоу, который дает маленький плюс на хите и легко добивает соперников в конце раунда.

d+4,2,1+2
«Демолишн Мэн»! Еще один фирменный приемчик из Соединенных Штатов Теккена. Очень опасная лоу серия — как для тебя, так и для противника. У стены вообще лютый ужас — дает «вол сплэт»! Учти, что эти три удара комбятся, только если стоять вплотную к сопернику. И нажимать их лучше в «джаст фрейм» (обозначается d+4:2:1+2 — в конце появляется голубая вспышка), чтобы выжать максимум урона. Собственно это и есть самый базовый миксап Пола: сделает он Детфист или Демомэна!?

f,f+4
Что Пол делает хуже всего? Сальто назад! Из года в год этот самодовольный байкер доказывал, что не умеет кувыркаться задом наперед 🙂 Однако переднюю сальтуху Пол все-таки освоил! f,f+4 — это отличный мув, который позволяет атаковать очень издалека и сразу выводит на комбо. Если кувыркнуться близко от противника и стукнуть в блок, ты в безопасности (-2 по кадрам). Однако если получится попасть своим каблуком в лодыжку оппонента, то у Феникса будет существенный плюс на блоке! Также «сальтуха» отлично работает на вейке противника, перепрыгивает всякие лоу подчечки в классный дамаг.

WS 2 (While Standing — удар, вставая из приседания)
Самый мощный и медленный паниш Пола из положения сидя. Этот апперкот ладонью дает простую и больную комбу — все как надо.

WS 3,2
Хорошая двух-хитовка для наказания всего, что -13 на блоке и больше. Первый удар коленом — мид. Второй удар — хай. Сама по себе двойка в этой серии дает крампл стан на контрхите.

SS 1 (SideStep — удар из шага в сторону)
Плюсовый на блоке контрхит лаунчер, который бьет даааалеко. Хай удар.

SS 3
Классный лоу пинок из сайдстепа! Плюс на хите и вкусная маленькая комбулечка в b+2,1 на контрхите. Никогда не стоит забывать про эту годную и практически сейфовую опцию. Единственный минус приема — для его выполнения нужно сначала сделать сайдстеп.

FC d/f+1+2
Пол медленно загребает рукой у самой земли! Если забыть о скорости, то можно порадоваться рейнджу и крутому комбо с лоу атаки на попадании.

Броски и захваты

Пол Феникс не граплер. Но пара-тройка любопытных захватов у него есть.

d/f+1+2
Этот бросочек дает Полу лучшие опции для «оки» — т.е. противник падает очень близко от тебя, и можно продолжать атаку на его вейке.

d/f+1+3, qcf+2
Еще один Детфист. Из бросочка. Этого добра мало не бывает. Вторую часть броска нужно нажать точно во время первого удара. Иначе Детфист либо не выйдет, либо пойдет в блок. А вообще бросок можно и не заканчивать — урона меньше, зато у тебя преимущество в атаке!

d/b+1+4
Швыряем соперника на стену, когда Пол стоит к ней спиной.

f,f+1+2
Швыряем соперника на стену, когда соперник стоит к ней спиной. А если этот бросочек разорвут, то на СТЕНЕ окажется сам ПОЛ… Лол!

Арморы и Суперы

b+1+2
Армор Пола. Сейфовый хай удар с хорошим рейнджем. Можно сразу после первого спамить второй и так удивлять незадачливых онлайн-воинов.

1+2
Какой бы мув нам дать Полу в качестве супера? Конечно же, Детфист! Особенность этого приема в том, что его можно отменить на хите (нажать «назад») и получится джагл комбо.

qcf+1+2
Какой бы мув нам дать полу для Рейдж Драйва? DEATH FIST!!! Бьет далеко и больно и у стены превращается в настоящее чудовище. Если поймал этот удар в блок, то у Пола ПОЛное преимущество — ты в миксапе. А если сожрал в хит, то висишь на стене так долго, что можно придумать абсолютно любую комбу.

Комбосы

Для начала комбо в чистом ПОЛе:

b+3 > 3,2 > b+1,2 (S!) > f,f+2:1 (54 dmg) — простейший и самый универсальный комбо-маршрут. Так же можно продолжать «Ковш» f,f+2,2 или еще что-нибудь — без разницы. Но есть и другой комбо-финишер, который зачастую наносит больше урона…
b+3 > 3,2 > b+1,2 (S!) > qcf+2 (61 dmg) — для сравнения. После четверки сделай свей вперед подальше, чтобы qcf+2 зашел как «чистый удар». Только тогда Детфист наносит желаемый урон! Нет в видеогайде.

После высоких лаунчеров — таких как d/f+2 или хопкик u/f+4 — нужно комбить по-другому:

d/f+2 > d/f+1~b,4 (S!) > qcf+2 (59 dmg) — очень простой вариант и к тому же с отличным уроном. Тут отличается середина комбо — обращаем внимание на отмену в свей назад.
d/f+2 > d/f+4 > 3,2 > b+1,2 (S!) > f,f+2:1 (60 dmg) — а вот здесь окончание f,f+2:1 выигрывает у Детфиста (тяжелый кулак Феникса просто не дотянется своим «чистым ударом»)! Так же можно комбить, к примеру, после хопкика u/f+4.
d/f+2 > qcf+1 > d/f+1~b,4 (S!) > d+4:2:1+2 (62 dmg) — этот маршрут посложнее будет — придется потренироваться доставать qcf+1 сразу после лаунчера! Плюс окончание комбо делается через «джаст фрейм». Но полученный дамаг оправдает немного твоего времени в тренинге 😉 Нет в видеогайде.

d/b+2 (CH) > b+1,2 (S!) > d+4:2:1+2 (63 dmg) после некоторых лаунчеров проще сразу использовать b+1,2 для получения быстрого «скрю нокдауна» (обозначается как S!). Точно так же можно комбить, например, после «Шреддера» (u/f+3,4).

qcb+4 (CH) > qcf+1 > 1 > d/f+1~b,4 (S!) > qcf+2 (81 dmg) — везде CH означает «контрхит» или «контрудар». Здесь после «скрю нокдауна» обычного свея вперед не достаточно — нужно сделать дэш вперед, чтобы получить «чистый удар» qcf+2.

u/f+4 > d/f+1~b,4 (S!) > qcf+1 > 1 > f,f+2,1 (W!) > d+4,2,1+2 (72 dmg) — не обязательно каждый раз стремиться пробить все «джаст фреймы» в своем комбо (f,f+2:1 или d+4:2:1+2). Если получится дотащить оппонента до стены, то и так выйдет годный урон! Нет в видеогайде.

[b+2],1 (CH) > d/f+1~b,4 (S!) > qcf+1+2 (Rage Drive) (W!) > qcf+1 > 3,2 > d+1+2 (110 dmg) — БОЛЬШЕ ДЕТФИСТОВ!!! Эта комба тащит до стены и дает Полу оттянуться на ПОЛную! Хорошо видно, что после Рейдж Драйва фактически можно повторно распластать соперника на стене. Первый удар здесь не в счет! Он должен промазать или зайти в блок. Комбо начинается со второго хита b+2,1 в контрхит.

d/f+2 > 1+2~b (Rage Art) > u/f,n,4 > d/f+1~b,4 (S!) > d+4:2:1+2 (85 dmg) — основная комба с Рейдж Артом. Нет в видеогайде. u/f,n,4 — это хопкик с небольшой задержкой, то есть нажми удар ногой когда уже оторвешься от земли.

f,f+4 > WS 3,2 (S!) > qcf+2 (64 dmg)

FC d/f+1+2 > f,f+4 > WS 3,2 (S!) > qcf+2 (68 dmg) — отличный урон из приседания (Full Crouch).

«нижняя атака вставая» (CH) > WS 3,2 (S!) > qcf+2 (56 dmg) — первый удар — это подсечка (кнопка 3), которую можно сделать после того, как тебя повалили на землю.

SS 3 (CH) > d+1+2 (51 dmg) — сладкий лоу удар троечкой из сайдстепа (SS) валит соперника на задницу и позволяет добавить плечо d+1+2.

У стены (W! = wall) есть несколько основных «добиваний». ВАЖНО: далее урон рассчитан после обычного «вол сплэта», то есть после одного удара, который швыряет на стену. В конце длинного комбо эти цифры будут меньше.

… (W!) d+1,4,2 (24 dmg)

… (W!) d+4:2:1+2 (30 dmg)

… (W!) 3,2 > d+1+2 (35 dmg) — больше всего урона, но противник часто оказывается позади Пола, то есть уходит от стены.

Пока все. Учите Пола, исследуйте мувлисты, ищите свой собственный стиль в матчах. В таких мини-гайдах я даю самые основы. Но никогда не знаешь, где притаился самый имбовый мув нового персонажа 😉

Евгений lawgamer Талов и мистер LapidozZz

2 Replies to “Tekken 7: Paul «Бешеный Кулак» Phoenix. Гайд для начинающих

  1. Клёвенький гайдик)

    Тебе интересен Хворанг?
    Хотелось бы по нему посмотреть подобный гайд по основным и поезным мувам)
    Из за того, что у него 3 или 4 стойки, там столько движений… ужасть -_-

    1. Вот-вот, ужасть 🙂 Я сам когда против Хворанга играю, просто наугад пытаюсь присесть или сделать лоу-пэрри, потому что в этих стойках НИЧЕГО понять не могу…

Добавить комментарий