SoulCalibur 6: Как считать фреймы в игре

Новый SoulCalibur недавно обзавелся годным инструментом для считывания фреймдаты. По этой ссылке вы можете найти оверлей, который поможет узнать подробные данные по каждому игровому приему. Кое-где еще нужна доработка, но в целом программа работает стабильно — результат удовлетворил. Ниже — видео, в котором я делюсь своими впечатлениями!

Евгений lawgamer Талов

3 Replies to “SoulCalibur 6: Как считать фреймы в игре

  1. Приятное видео. С приколами в тему конечно. Я сначала тоже ужаснулся с графона персонажей в меню выбора. Благо в игре они норм.

    1. «Страшненько вблизи — красиво издалека». Так можно про многие игры сказать. И это в принципе не есть очень плохо, в файтинге подчас важнее мастерство художника, а не графический движок. Однако я решил с современными тайтлами быть по строже. Помню, как обозревал Marvel vs Capcom Infinite и особо ничего про «графон» не говорил, так как все равно же — в бою все классно смотрится! А потом увидел огромную волну негатива из-за того, что MvCI выглядит «убого»… До сих пор не понимаю, почему одним играм можно заспанными и без макияжа в онлайн выходить, а других за это камнями закидывают 😉

Добавить комментарий