Tekken 7 сезон №2: изменения Feng Wei’а

В свое время я немало сил вложил в гайд по Фенг Вею — китайскому мастеру кэмпо, который на пути к силе убил своего наставника. А вот собственно и изменения, которые получил персонаж во втором сезоне игры! Наверное, не стоило все же убивать учителя — достаточно было дождаться очередного патча 😉

  • Серия 2,4,1 — на контрхите последний удар дает другой результат. После него можно продолжить в плечо Фенга b+1+2.
  • Подсечка в конце [3~4],3 теперь -26 кадров на блоке (раньше было -15). Также у Фенга поменялась анимация на блоке. В общем, теперь этот мув очень больно наказывается.
  • Переходы из задней стойки Кэмпо (Deceptive Step или Kenpo Step) в защиту чуть-чуть «лагают» во втором сезоне. Фенг начинает блокировать на 5 фреймов медленней после: f+3+4,Bd/b+1,Bb+3+4. Раньше b+3+4 часто мешили наудачу — вдруг получится уклониться и контратаковать. После патча этот маневр более рискован.
  • Ряд атак оставляет Фенга ближе к противнику после блока. Теперь его чуть легче можно достать после: f+3+4,4d+2 d/b+3 b+1 и SS 4 (во время сайдстепа). В целом, конечно, полезно для противника, но малозначительно. SS 4 вообще нет смысла делать издалека.
  • d/f+3+4 дает «скрю нокдаун» (можно продолжить комбо), если бьет противника в воздухе. Так себе баф. В комбо использовать трудно…
  • Wall Bounce Фенга — это отличная мидовая серия d/f+2,2. Абсолютно безопасна на блоке (всего -6 по кадрам). (Вол Баунс — нововведение второго сезона! Прием, который швыряет соперника не стену с такой силой, что тот отскакивает назад.)

ПРИМЕРЫ:

d/f+2,2 (Wall Bounce) > f+3,4 (W!) > 1,3 > b+1+2 (78 dmg) — далеко от стены. Весьма простая и эффективная комбинация.

d/f+2,2 (Wall Bounce) > u/f,n,4 (W!) > b+1+2 > 1,3 > b+1+2 (92 dmg) — далеко от стены. Комбо посложней! Весь секрет в том, чтобы персонажа соперника высоко распластало на стене после хопкика, тогда последующие удары достигнут цели. После вол баунса можно использовать и обычный хопкик u/f+4, однако лучше нажать 4 с небольшой задержкой (u/f,n,4), чуть оторвавшись от земли — урон будет выше.

d/f+2,2 (Wall Bounce) > u/f,n,4 (W!) > b+1+2 > Rage Drive > 1,3 > b+1+2 (109 dmg)

d/f+2,2 (Wall Bounce) > d/f+3 (W!) > SS 1+2 > b+1+2 (79 dmg) — вплотную к стене. «SS» означает удар из сайдстепа (после шага в сторону).

  • Последний удар d/b+1+2,2 теперь сбивает с ног на контрхите. В этом его уравняли с обычным d+2.
  • Вот это очень вкусный баф! f,f+3 или BT 3 (спиной к противнику) дает на блоке преимущество +8 (вместо +4). А на контрхите можно продолжать в комбо! В итоге этот удар стали чаще использовать, когда соперник встает с земли.

f,f+3 (CH) > d/f+3+4 (S!) > f+3,4 > 1 > f+3,4 (W!) > 1,3 > b+1+2 (102 dmg) — после d/f+3+4 необходимо сделать минидэш или маленький шажок вперед.

f,f+3 (CH) > f+1+2 (S!) > f+3,4 > 1 > f+3 > b+1+2 (82 dmg)

  • f,f+4,3 на блоке всегда наказывается на -14 кадров. Независимо от того, на сколько ты задержишь второй удар.
  • Также они изменили серию 1,1,2. Второй удар по-прежнему дает крутой «крампл стан» на контрхите… Но если завершить серию, то эффект пропадает. Также третий удар теперь почти нельзя задержать. То есть придется угадывать и выбирать: 1,1 на блоке дарит сопернику джеб-паниш. 1,1,2 может перебить его, но за это отбирает у тебя комбо.

ПРИМЕР:

[1],1 (CH) > f+3,4 > 1 > f+1+2 (S!) > d/b+1,4 (W!) > 1,3 > b+1+2 (87 dmg) — первый удар промахивается или заблокирован, комбо начинается со второй единицы в контрхит!

Фенг Вей по-прежнему силен! Персонаж получил немало нерфов, но все они практически незаметны. При этом его Wall Bounce очень хорош. А f,f+3 сразу стал моим любимым мувом 🙂

Евгений lawgamer Талов

One Reply to “Tekken 7 сезон №2: изменения Feng Wei’а”

Добавить комментарий