В ТипА БЛОг #2. MK11, Ниган из T7, надежда SC6 и несбыточная мечта

Здравствуйте, товарищи. Несмотря на то, что моя настоящая работа — делать новости, рассказывать о новостях игрового мира я банально не успеваю (из-за своей настоящей работы, лол). А тем временем, за последние недели публике было открыто немало всего интересного! В общем, придется собрать последние известия индустрии в одну кучу конкретно здесь и полить их сверху своими комментариями. Начнем, пожалуй, с главного блокбастера грядущего сезона.

Get Over Here! Ну, пожалуйста…

Есть причина, по которой я не делаю, «реакции на трейлеры» по новым файтингам. Просто мое лицо в это время обычно ничем не отличается от «реакции на тарелку с макаронами» или «реакции на отсутствие снега на улице» (в декабре блин!). Другими словами, не достаточно показать жестокую потасовку двух известных героев, чтобы я начал хайповать. Для этого нужен сюжет наподобие роликов Overwatch, мощная осязаемая атмосфера, как в первом трейлере Cyberpunk 2077, или хотя бы стильный музон (не такой как в трейлере MK11).

Тем не менее анонс нового Mortal Kombat 11 я воспринял с воодушевлением. Дата выхода известна. Возможны переносы релиза, но, скорее всего, именно 23 апреля следующего года весь честной люд постсоветского файтингового пространства запустит новую часть любимой франшизы (MK11 выйдет на консолях и на ПК). И наконец-то, хотя бы в течение нескольких месяцев, все будут играть в одну и ту же игру! Можно будет состязаться с друзьями и незнакомцами, спорить о том, кто круче — Скорпион или Саб-Зиро — проходить очередную (надуюсь достойную) сюжетную компанию. Внимание всего российского комьюнити в это время точно будет сосредоточено на данном тайтле.

Что касается моего отношения к увиденному: в конце трейлера лично я усмехнулся про себя. Буквально недавно хвалил ребят из NetherRealm Studios за смелость — якобы они могут выпиливать своих героев, превращать их в злодеев (Райден стайл!) и так далее… Как вдруг мы видим классического Скорпа, живехонького Шао Кана и огромные песочные часы… Не нужно быть Бенедиктом Камбербэтчем, чтобы предположить: временные линии вселенной MK исказились, и теперь на сцене может появиться кто угодно из почивших (Кван Чи, нет?) или давно забытых героев. Что в принципе не есть плохо! Как можно полностью обновить серию, если ты только что сделал ее ребут? Достаточно разогнаться до 88 миль в час и рвануть «Назад в будущее» 😉

Я в кожаной куртке, у меня есть Люсиль и мои «орешки» сделаны из стали

О Боже, что они с ним сотворили!? Ниган — это безжалостный маньяк, который наслаждался своей властью над людьми — живыми и мертвыми. Харизматичный злодей, который умел в каждое предложение вставить витиеватые упоминания половых органов. После того, как он жестоко покалечил Рика Граймса, но все равно в итоге был повержен, я перестал читать The Walking Dead. И скромно надеялся увидеть этого персонажа в рассвете сил во вселенной Tekken.

Но, конечно же, в игре появился другой герой — Ниган из суперпопулярного телесериала под соусом суперпопулярного файтинга от Bandai Namco. Только без паники — я не собираюсь тут поносить телеверсию WD! Я сериал просто не смотрел… Однако могу с уверенностью сказать: даже то, что показали по ТВ, было начисто отцензурено при переносе в файтинг. Не слышно больше уморительной брани, не видно крови, мозгов и кишок, которые вытекают из поверженных врагов. Rage Art нашего «маньяка», показанный в трейлере — даже по меркам ТВ-серии представляет из себя жалкую пародию на дикое убийство одного из главных героев. Что же до комикса: после того, как я прочел там эту сцену, она преследовала меня всю ночь.

Кто-то скажет, что это мелочные придирки! Не могли они в ТАКОЙ игре показать ТАКУЮ жестокость… Однако тогда зачем же они вообще забрали в Tekken 7 этого персонажа!? Ниган ведь никогда не был великим бойцом! Он прирожденный лидер, своей жестокостью он внушал ужас окружающим и таким образом сумел процветать во время зомби-апокалипсиса. При этом в игре не задействованы ни собственно ходячие мертвецы, ни члены банды нашего злодея (они разве что на фоне в массовке стоят), нет даже его сексуальных женушек из гарема, блин! И подобная «пустота содержания» больше всего беспокоит меня в дизайне нового гостевого персонажа. Судя по трейлеру, весь геймплей Нигана — это его «вампирская бита» Люсиль. По большому счету бита — это все, что они забрали из первоисточника… То есть Ниган — это злой мужик с палкой! При таком раскладе любой Мишима отправит его в нокаут первым же Electric Wind God Fist’ом!

История о душах и мечах получила достойное продолжение!

Вот уже на протяжении нескольких публикаций я выражаю беспокойство о судьбе SoulCalibur VI. С одной стороны, в моем ближайшем окружении этот проект вообще не получил никакой поддержки, а статистика количества игроков в Steam’е медленно идет на убыль. С другой — важно понимать, что над Россией и ее ПеКарями Soul Edge клином не сошелся. Есть еще консоли и зарубежный рынок. Оттуда-то и пришли добрые вести!

Судя по отчету некой NPD Group в первый месяц после релиза SC6 занял соответственно шестое место в топе самых продаваемых игр США. Успех не малый, если учитывать, что среди конкурентов Call of Duty и блестящий новехонький Red Dead Redemption II. Более того, исходя из стартовых продаж можно сказать, что внутри самой франшизы шестая часть уступила только SC2 и SC4.

Почему это меня так волнует? В околоигровом пространстве уже давно ходят слухи, что SC6 может стать последней игрой в серии, если будет плохо продаваться. В коммерческом отделе Bandai Namco, похоже, не возлагают на этот проект никаких особых надежд. Но, на мой взгляд, новая игра достойна всяческого внимания и многих похвал. Это добротный и задорный представитель жанра. И даже если я лично не могу насладится им в полной мере, все равно желаю SC6 и его демоническим мечам поглотить как можно больше душ любителей файтингов.

«Мечтать не вредно» или «Дайте мне больше Марвела!»

На самом деле, самой главной новостью за последние месяцы лично для меня стала даже не новость, а всего лишь слух. Слух о том, что Marvel vs Capcom: Infinite получит массивный апдейт и, возможно, переименуется в MvC4.

У каждого есть игрушки, которые запали глубоко в сердце. Какие-то из них мы встречаем в молодости и вспоминаем всю жизнь. Порой «игровая влюбленность» приходят уже в зрелые годы — хотя такие случаи, как правило, редки. В свое время я выпустил хвалебный обзор MvCI, в котором превозносил великолепный геймплей и обращал мало внимания на различные недостатки. Несмотря на гнет общественности в отношении этого проекта, я до сих пор держусь своего мнения: это самый веселый и драйвовый файтинг последних лет! И меня не волнует ни скромный графический движок, ни отсутствие Людей Хэ, ни пустая болтовня о «персонажах-функциях». В этой игре я получил все, о чем мечтал. И все это я потерял, когда критики и широкая общественность сбросили MvCI с верхнего этажа Башни Мстителей прямо на жесткий асфальт.

В общем и целом, возрождение этого антипопулярного фатинга крайне маловероятно. Но даже мысль об этом греет душу и будоражит кровь. Самые лучшие игры мы любим за их геймплей: когда ты наслаждаешься каждой секундой боя/приключения/головоломки и не думаешь ни о победе, ни о поражении — это дорогого стоит! И я готов платить за новый «Марвел версус» — отдать ему свое время, свою любовь, а если потребуется, то и свои деньги.

Не надо мне новых Мстителей,
Не нужно Бесконечности воинов.
Мне дайте Марвел версус - Инфинит'и!
Чтоб мог умереть я спокойно...

Евгений lawgamer Талов

Добавить комментарий