Tekken 7 сезон №2: изменения Jack’а 7

Всегда испытывал слабость к здоровым роботам. Что ж тут поделать? Таким родился, таким и помру… Однако не все разделяют мою страсть. Более того, в первом сезоне завистники откровенно ненавидели дальнобойные роборуки! И в итоге Харада понерфил «стального гиганта» 🙁

  • Rage Art. После супера разрабы изменили момент, когда оппонент бьется о стену. Раньше после RA возможно было продолжить комбо. Но дистанцию нужно было подгадать очень точно — совсем не практично. Так что много мы не потеряли.
  • Серия 1,1 — теперь совсем другой зверь. Первый и второй удары сносят меньше здоровья. Зато они комбятся друг с другом! То есть у Джека появился страшный паниш против хопкиков (13 фреймов, 36 единиц урона!). На хите оппонент падает лицом вниз — продолжить нельзя. На блоке -14 фреймов (было -12).
  • Джеб-двойка 2 — соперник находится ближе после попадания. Стало проще миксапить бросками и т.д. и т.п.
  • f+3,1+2. Оба удара теперь безопасны на блоке: -7 и -9 фреймов (было -10 и -13 соответственно). Вместе они комбятся на контрхите, но не подбрасывают в воздух. Отдельно второй хит по-прежнему лаунчит после CH.
  • Мидовый анблокабл f+[4~1] превратился в хай. Можно пригнуться под киберладошкой (зачем она тогда вообще нужна — не понятно).
  • После d/f+2 в блок ты ближе к сопернику. Разрабы хотят, чтобы суперапперкот чаще наказывали.
  • Плечо d/f+3+4 сносит 28 единиц дамага вместо 30. Чуть порезали наши стенокомбы.
  • Нижний джеб d/b+1 наказывается на -12 (было -11). Не велика беда, но есть персонажи, которые смогут толково воспользоваться лишним фреймом из WS. На хите у тебя преимущество в +2 кадра (было +3).
  • d/b+1,1 и d/b+1,1,1 тоже чуток понерфили. -12 в блок и -1 после удара.
  • Вместо одного лоу Джеку активно предлагают другой! d/b+2 теперь создает преимущество на попадании (+3 вместо +0). Но все же по скорости он серьезно уступает нижним джебам…
  • У b+1 чуть порезали урон, зато увеличили хитбокс. По моим ощущениям, этот мув стабильней достает после связки «лаунчер > f+4». Также теперь тебя не накажут на блоке (-8 вместо -10), а на контрхите соперника валит с ног и впечатывает в стену! Вот это годный баф.

ПРИМЕРЫ:

d/f+2 > f+4 > b+1 > d/f+1,1 (S!) > b+3,2,2 (60 dmg) — теперь это мой стандартный BnB маршрут.

b+1 (CH) (W!) > b+3,2 > d/f+3+4 (51 dmg) — а это новый сейфовый контрхит вол сплэт!

  • У серии b+3,2 и заряженного удара b+2 занизили хитбокс. Чтобы робот лучше добивал врагов в комбо и у стены.
  • Главный нерф Джека — его f,f+1. На попадании 25 урона вместо 30! И теперь он хуже ловит сайдстепы (особенно шаги влево). Раньше этот прием был практически поломан, а сейчас честный и чистый, как первый снег…
  • f,f+4 превратили в Power Crush — бронированную атаку. Для баланса срезали один активный кадр и сделали прием ансейфовым (на -14).
  • Wall Bounce Джека — b,d/b,d,d/f+2. Не очень удобный приём. Дальнобойный, выдает -11 по кадрам на блоке. После удара робот приседает, но вблизи его можно достать джебами.

ПРИМЕРЫ:

b,d/b,d,d/f+2 (WB!) > WS 4 (W!) > b+3,2 > d/f+3+4 (74 dmg) — вплотную к стене.

b,d/b,d,d/f+2 (WB!) > b+3,2 (W!) > d/f+3+4 > b+3,2 > d/f+3+4 (80 dmg) — средняя дистанция. Необходимо, чтобы после первой серии b+3,2 противника высоко распластало на стене. Только тогда все последующие удары достигнут цели.

b,d/b,d,d/f+2 (WB!) > 3 (W!) > b+3,2 > d/f+3+4 (80 dmg) — далеко от стены. Обычная тройка Джека на удивление хорошо швыряет тело противника!

b,d/b,d,d/f+2 (WB!) > f,f+4 (W!) > b+3,2 > d/f+3+4 (83 dmg) — далеко от стены. Простое комбо…

b,d/b,d,d/f+2 (WB!) > f,f+4 (W!) > FC d/b+1,1,1,2 (87 dmg) — далеко от стены. Сложное комбо…

  • Медленный плюсовый мид f,f,f+2 стал на три кадра быстрее. Оппонент ближе на блоке. Этим приемом f,f+1 не заменить 🙁
  • WS f+1,2,d/f+1. Вся стринга заходит в контрхит — так было и раньше. Но на последнем ударе сделали урон поменьше.
  • FC d/f+1 — улучшен хитбокс. Даже не знаю… Спасибо, наверное.
  • FC d/f+1+2 оставляет тебя ближе после блока. Этот мув и так больно наказывали.

Лично меня радуют бафы Джека. Особенно новый паниш 1,1. Однако самые сильные опции робота все-таки предпочли порезать. Было ли это оправдано? Да. Стал ли персонаж слабее? Тоже да.

Евгений lawgamer Талов

One Reply to “Tekken 7 сезон №2: изменения Jack’а 7”

Добавить комментарий