Первые впечатления от DoA6: Нас опять нае%@ли! (16+)

Не хочется мне материться в своем блоге — не тот это формат. Но по-другому не получается… До они совсем там что ли охренели, б#$%ь!? Нам в очередной раз выдали НЕДОДЕЛАННЫЙ файтинг! Ладно, DoA5 был просто кривым портом на ПК, но с выходом новой части, насколько я знаю, соснули и консоли. Короче, с друзьями в этот файтинг вы погонять не сможете!

В этой игре просто нет онлайн лобби. Нет. И все тут. Точка.

Ну конечно же, в будущем добавят! Уже обещано! Вот в Твиттере писали, что как бы в марте где-то что-то будет… Да и вообще, я сам виноват, что не следил за предрелизной инфой. Вот дурак такой! Отчего-то думал, что ошибки прошлого можно учесть и исправить. Непонятно по какой причине верил разработчикам. Верил, что мы получим полноценную игрушку с доработанным до конца функционалом. Да ДЕБИЛ просто! Это же фишка современных игроделов такая.

Игры превратились в «сервис»: сначала выпускаем «минимально жизнеспособный продукт», а потом лечим его, пичкаем апдейтами и DLC, допиливаем функционал и контент…

По сути, охрененная стратегия! Вот Anthem сейчас поносят независимые обзорщики за сырость. До этого Fallout 76 обгадили за дефицит постъядерного контента. А файтинги чем хуже!? В BlazBlue Cross Tag Battle нельзя было поначалу приглашать друзей — приходилось искать их в казуальных битвах. В SoulCalibur’е шестом каждый раз после матча в лобби выкидывает, чтоб не скучно было — выбираем персонажей и арены заново. А в Tekken 7 вот только сейчас — спустя всего два годика — Bandai Namco завезли возможность менять условия ожидания матча. Главное, ребята, не торопитесь! А то переборщите ненароком и запилите, прости Господи, возможность искать игру из тренировки! Ересь то какая…

И самое обидно, что Dead or Alive 6 получился реально крутым. Далеко от пятой части не отошли: чуть освежили, обновили макияж, спрыснули женское белье духами и отдали нам отличный файтинг. Но где, машу вать, функционал!? В пятой части на ПК хоть как-то можно было с друзьями играть. Тогда мы тупо искали знакомых по именам в рейтинговых поединках и рубились до посинения, наплевав на очки. Здесь такой фокус не прокатит, нет!
Искать ранговые матчи по региону, или качеству коннекта, или уровню противника нельзя. Более того, имен противников во время поиска не видно! Тут не угадаешь, к кому тебя занесло и что ждет впереди. Пока хорошо только то, что полоски коннекта не обманывают и правдиво показывают качество соединения. Ну, хоть что-то…

Физика грудей + физика полета = идеальное сочетание!

Я вот только одного не пойму. Почему нельзя было подождать? Почему!? Зачем обязательно в первый день весны выпускать новый файтинг, если он еще не готов? Почему нельзя было расставить приоритеты!? К примеру, отложить куда-нибудь нахрен этот «DoA квест», который я ни разу не запускал, и допилить лобби. Когда это возможность играть с друзьями превратилась во второстепенную функцию для файтинга? Да это, б@#$ь, единственная фича, которая ОБЯЗАТЕЛЬНО должна присутствовать в играх данного жанра! Историю можно выкинуть, аркаду, половину персонажей… Вон Street Fighter V вообще голый на свет появился, но там, машу вать, можно было вместе играть. Там было МОЖНО, а тут нельзя?!!

Покупая новый файтинг, я хотел сделать полноценный игровой обзор, и, наверняка, высоко бы оценил данный продукт. Но теперь не уверен, есть ли в этом смысл. Да, мне нравятся боевые механики DoA. Да, мне плевать на стоимость DLC — мне нужна сама игра, а не добавленный к ней мусор. Скандал на Evo Japan с моделями и сисечками меня не тронул ни в каком месте — сексуализация это часть жанра. Вон в девятом Mortal Kombat’е у всех женщин вообще были силиконовые импланты… Однако сейчас — после релиза DoA6 — я чувствую, что получил пощечину по лицу… Как можно рекомендовать файтинг, который наплевал на основную мотивацию игрового сообщества? Как можно хвалить разработчика и издателя — в данном случае Team NINJA и Tecmo Koei — которые не могут отложить дату релиза меньше чем на месяц, и допилить свою долбаную игру!?

И смех и грех, как говорится…

Как там говорят про стадии переживания горя: сначала идет Отрицание, потом Гнев, затем Торг, Депрессия и наконец Принятие. Я определенно в начале этого пути. Возможно, в скором времени отойду и перестану буянить. Полюблю игру за то, что в ней есть. А тут как раз и лобби подвезут, и все будут жить долго и счастливо. Возможно, так и будет. Ну, а пока мне больше нечего сказать… Уже просто страшно в ожидании нового MK11 — интересно, что же там разрабы напортачат.

Евгений lawgamer Талов

2 Replies to “Первые впечатления от DoA6: Нас опять нае%@ли! (16+)

  1. Я конечно не геймдев разраб, а мобильщик, но мне в принципе сразу ясно стало, когда вы привели примеры с «сырыми» играми.
    Не буду претендовать на истину как там в геймдеве, но я точно знаю что есть такая методология как аджайл, суть которой заключается в итеративной разработке и на сборе фидбэка от пользователей. А смысл этого всего в том, что сложно сделать идеальный продукт, не получая фидбэка от настоящих пользователей, и можно загнать продукт в ловушку, когда функционал какой то делается, но его реальную пользу посчитать очень сложно. Например вы считаете что компания выпустила сырой продукт, а на деле они собрали кучу статы на реальных пользователях, возможно пофиксят кучу багов еще до того как будет сетевой режим запущен.
    Конечно формат не идеальный, но такое тоже имеет место быть.

    1. Конечно, такая практика имеет место быть. И даже смысл вроде бы есть… Однако все же давайте вспомним, что это не инди-продукт, не какое-то новое приложение в апп сторе — это продолжение известной франшизы от опытных разработчиков в давно устоявшемся жанре! Определенные бвзовые элементы обязаны присутствовать в игре, чтобы она не растеряла всю игровую базу в первый же месяц! Это самая критичная стадия жизни нового проекта на рынке: пока разрабы собирают фидбек, обзорщики и геймеры формируют общественное мнение о новой игрушке. И если сразу не удалось им угодить, то потом будет поздно… Да о чем мы говорим вообще!? В апреле любители файтингов опробуют Мортал Комбат 11 — никто уже и не вспомнит о том, что в DoA6 завезли новые фичи! Я подозреваю, что именно поэтому Тим Ниндзя как можно быстрее старается выпустить первые DLC (свадебные костюмы, блин) — понимают, что потом спрос резко просядет.

Добавить комментарий